Екатерина Довбня

Тренер по осознанному выбору профессии - профориентолог.

Помогу в вопросах:

 

Игра «Экипаж»

Профориентационная игра.

Автор: Екатерина Довбня - профориентолог, коуч, практикующий психолог.

Тип игры: профориентационная игра
Количество участников: от 4 до 20
Возраст: 10 +
Длительность игры: 3 - 4 часа (в зависимости от формата и количества участников)
Формат игры: групповой, офлайн

Приветствую вас на профориентационной игре “Экипаж”!

Профориентационная игра “Экипаж” - это возможность для каждого игрока в безопасной среде пройти профпробу. С помощью игры “Экипаж” участники смогут исследовать свои сильные качества (soft skills), потребности, познакомиться с профессиями и сферами деятельности. Игра позволит каждому участнику проиграть ту деятельность, которая в большей степени интересна игроку и отрефлексировать насколько выбранная сфера подходит.

Игра полезна всем, кто находится в поиске своего профессионального пути, желает посмотреть на себя, увидеть свои сильные качества, понять истинные потребности и соотнести их с основными сфера деятельности, в игровом формате попробовать реализовать свои потребности в выбранной сфере и начать путь движения к успеху.

В игру заложена механика “Хочу-Могу-Надо”, поэтому игра делиться на несколько этапов.

  1. Знакомимся с собой и участниками игры, выявляем свои soft skills.
  2. Определяем свои потребности и соотносим со сферами деятельности.
  3. Пробуем себя в выбранной сфере деятельности (специальные задания, разработанные под каждую сферу, которые позволяют понять насколько эта деятельность будет интересна в реальной жизни).
  4. Рефлексия (оцениваем результат)

На какие вопросы игра позволяет ответить:

Легенда игры:
Все участники игры отправляются в далекое будущее, где люди путешествуют между галактиками. Наш экипаж терпит кораблекрушение на отдаленной неизвестной планете. К их счастью планета оказывается пригодна для жизни человека и миссия Экипажа создать гармоничную инфраструктуру на планете, чтобы возможно было существовать всем членам экипажа и их будущему поколению. Для создания гармоничной инфраструктуры члены экипажа должны реализовать проекты из 10 сфер деятельности.