
Ирина Пенина
- Основатель IgraMedia - Игровые технологии и методики для обучения.
- Автор, настольных, и электронных игр и тренажеров.
- Разработчик курсов для предпринимателей и муниципальных служащих.
- Опыт управления в бизнесе и госструктурах 20+ лет.
- 130+ проектов по развитию бизнеса.
- Автор статей и комментариев в профессиональных изданиях.
- Спикер бизнес-мероприятий и конференций.
- Признана дважды лучшим автором игр в 2020г.
- Член Комитета ТПП РФ МСП.
- Профессиональный международный спикер GFS CISSA.
Игра «Паутина договора»
Игра, развивающая предпринимательское мышление, про обязательства и соблюдение договоренностей между будущими или планируемыми партнерами. Про умение выходить из тупика и договариваться, находить решения и действовать сообща – в команде. Узнать свои и своей команды (Партнёров) ценности, научиться взаимодействовать самым эффективным и безопасным способом для каждого из членов команды.
В игре развиваются навыки критического и предпринимательского мышления. Каждый может найти свою успешную модель в партнёрских отношениях. Игра на вин-вин.
Почему «Паутина договора»?
Любое партнерство, договоренности, и даже формальный договор – это сеть взаимосвязанных (очевидных и неочевидных) идей, целей, мыслей, действий, обязательств, выгод, ресурсов и т.д. Каждый из нас строит незримую сеть своей жизни и партнерств, договоров – умение договариваться – это умение плести свою сеть.
Если посмотреть на дизайн, то вы увидите очень разные паутины: созданную природой, электронную, создаваемую человеком, цифровую, создаваемую человеком и искусственным интеллектом, движений дорог, сплетение слов (тексты карточек). А игроки добавляют паутины эмоционального, мыслительного сплетения, приводя весь процесс в движение.