
Анастасия Подшибякина
Игропрактик, Инструктор нейрографики, Эстетический коуч, Член творческого союза профессиональных художников, Процессор метода Духовная Интеграционика, Юрист.
Основные запросы, с которыми я работаю – увеличение дохода, улучшение и развитие отношений, выход из эмоциональных кризисов, решение внутренних конфликтов.
Методы моей работы:
Игропрактика
- Ведущая более 15 трансформационных игр на русском и английском языках с 2014 года.
- Ученица Брайана Трейси, Роберта Аллена, Геннадия Шевчука, Константина Довлатова.
- Лучший игропрактик 2021 года по версии участников фестиваля Большая Игра.
- Обучающий тренер игр по финансам, целеполаганию и психологических игр.
- Член Совета Лидеров сообщества игропрактиков издательства Игрика.
Арт практики
- Инструктор нейрографики. Эстетический коуч. Супервизор.
- Ученица Павла Пискарёва.
- Член творческого союза профессиональных художников.
- Автор ресурсных мастер классов и программ с применением методов нейрографика и ароматерапия.
- Создатель авторских украшений и аксессуаров.
Право
- Консультант-наставник помогающих практиков.
- Эксперт в запусках бизнеса и некоммерческих социальных проектов.
- Более 15 лет помогаю запускать и развивать бизнесы, оценивать и минимизировать риски.
Принципы моей работы
- Достижение целостности мышления через осознанность, работу с установками, работу с эмоциональной сферой и гармонизацию духовного и материального аспектов жизни.
Включаю денежный поток и состояние изобилия!
Игра «Путь к мечте»
Игра-тренинг затрагивающая все аспекты жизни. Ускоритель достижения целей и мечты.
Трансформационная игра представляет собой модель жизни человека от рождения, указывает на возможные методы и способы решения жизненных задач и вопросов, помогает раскрыть предназначение, найти путь к развитию и успеху. В процессе игры у участников возникают инсайты и ответы на те вопросы, которые долгое время оставались без ответа, появляется ясность, что делать дальше.
Игра решаеттакие задачи как:
- понимание ценностей личности, бизнеса, ресурсов окружающего мира;
- вопросы духовности, экологичности и более философские задачи поиска предназначения;
- обретение ясности своих желаний, своей ценности;
- разработка пошагового плана достижения целей;
- профориентация подростков;
- гармонизация различных жизненных сфер для достижения успеха;
- заряженность на работу на результат;
- построение осознанной, гармоничной семьи.